Город отправления
Город прибытия
Пассажиры

Платеж не прошел

 

Что делать, если мой платеж не прошел?’ ’


Мы принимаем все основные кредитные карты. Если платеж не прошел, вероятнее всего, проблема не на стороне нашего сайта, а на стороне вашего банка. Некоторые онлайн-транзакции могут быть заблокированы банками и требуют подтверждения в колл-центре банка. Если вы уверены, что на вашей кредитной карте достаточно средств, обратитесь в свой банк, чтобы узнать причину сбоя платежа и при необходимости подтвердите платеж через банк.

Мы принимаем PayPal и все основные кредитные карты. Если  ваш платеж был отклонен  , то произошел сбой не на нашем веб-сайте, а на стороне банка. Это распространенная ошибка, которая может быть вызвана, например, нехваткой средств или рядом иных причин. &Nbsp;

a) Если вы оплатили через PayPal - обратитесь в службу поддержки PayPal ( откроется в новой вкладке)  и спросите их о вашем платеже. Они могут задать некоторые дополнительные вопросы или запросить некоторые документы перед обработкой платежа. Это абсолютно нормально. &Nbsp;

б) Если вы заплатили картой - обратитесь в свой банк, чтобы убедиться, что на вашем счету достаточно средств для осуществления платежа или что срок действия вашей карты не истек. Если в вашем аккаунте недостаточно средстви nbsp;срок действия карты истек - используйте для оплаты другую карту или аккаунт PayPal. &Nbsp;

c) Узнайте у своего банка о лимитах для международных платежей. Многие банки имеют дневные, недельные и месячные лимиты. Возможно, вы достигли лимита на ваш банковский счет. Для оплаты используйте другую карту или учетную запись PayPal. &Nbsp;

c) Узнайте у своего банка об ограничении максимального размера разового платежа. Многие банковские счета имеют ограничения, установленные около 1000 долларов США или даже ниже. Это особенно верно для студенческих и пенсионных банковских счетов. Пожалуйста, попробуйте разделить ваш большой заказ на несколько небольших заказов (например, вместо одного заказа на 6 билетов попробуйте 3 + 3 или даже 2 + 2 + 2) - это как правило помогает. &Nbsp;

3) Ваш платеж может быть отклонен по техническим причинам. Возможно, вы ввели неверный 3-значный код CVV или неверный пароль, отправленный вам по SMS. Вернитесь в платежную систему и очень внимательно заполните все необходимые поля. &Nbsp;

4) Вы перепробовали все вышеперечисленное, уверены, что у вас достаточно средств, срок действия вашей карты не истек, у вас нет ограничений, вы несколько раз очень тщательно заполнили все поля, но вы все равно перенаправлены на эту страницу? &Nbsp;Пожалуйста, не беспокойтесь. Свяжитесь с нами, и мы найдем для вас подходящее решение.

<Р>&NBSP;
назад

departure city
arrival city
Passengers

Payment Failed

 

What should I do if my payment has failed?’’


We accept all major credit cards. If the payment has failed, it has failed not on the side of our website, but on the side of the bank. Some online transactions may be blocked by the banks and require authorization. If you are sure that you have enough balance on your credit card, please contact your bank to enquire about the reason of payment failure and provide the authorization if required.

We accept PayPal and all major credit cards. If your payment was rejected it has failed not on the side of our website, but on the side of the bank. This is common error that may be caused for example by insufficient funds or the transaction may be blocked by your bank for some reasons. 

a) If you paid with PayPal - please contact the PayPal Customer Support (opens in a new tab) and ask them about your payment. They may ask some additional questions or request some documents before processing the payment. It is absolutely OK. 

b) If you paid by card - contact your bank to make sure that your account has sufficient funds to make a payment or your card is not expired. If your account has insufficient funds or your card has expired - please use another card or PayPal account for your payment. 

c) Ask your bank about existing limits for international payments. Many banks have daily, weekly and monthly limits. May be you have reached the limit for your bank account. Please use another card or PayPal account for your payment. 

c) Ask your bank about the restriction on the maximum size of the single payment. Many bank accounts have restrictions set about 1000 USD or even lower. This is especially true for student and retirement bank accounts. Please try to separate your big order into several smaller orders (for example instead of one order for 6 tickets try 3+3 or even 2+2+2) - it always helps. 

3) Your payment could be rejected by some technical reasons. You may have entered an invalid 3-digit cvv code or invalid password sent to you via SMS. Please, return to payment system and fill in all the required fields very carefully. 

4) You have tried everything above, you are sure you have enough funds, your card is not expired, you have no limits, you filled all the fields very carefully multiple times, but you are still forwarded to this page? Please do not worry. Contact us and we will find a suitable solution for you.

 

Back